Здравствуйте!

Мы рады, что Вы посетили наш сайт и познакомим Вас с условиями проведенного педагогического эксперимента в Экспериментальном учебном комплексе, работающего на базе Государственного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1133". Педагогический эксперимент проводился в 2005/2006 учебном году.

Целью эксперимента являлась апробация второй редакции авторской методики и приобретение опыта обучения младших школьников шахматной игре с применением компьютерных технологий в условиях обучения в Негосударственном учебном общеобразовательном учреждении и подготовка шахматистов-любителей четвертого разряда из числа школьников начальных классов.

После месяца обучения младших школьников шахматной культуре в школьный праздник "День физкультурника" был проведен сеанс одновременной игры, который дал кандидат в мастера спорта Игорь Владимирович Платунов. Приглашение сеансера  обуславливалось желанием посмотреть на учеников со стороны с тем, чтобы объективнее оценить результаты проделанной за месяц работы. В сеансе приняло участие семнадцать младших школьников и девять старшеклассников.

По окончании сеанса И.В. Платунов объявил лучшего, по его мнению, игрока из каждой параллели начальной школы. Требуется пояснение: в Экспериментальном учебном комплексе начальная школа включает и пятые классы. Странно, но в чужом монастыре свой устав не внедряют.  Все лучшие игроки были награждены книгами по шахматам с автографами учителя и сеансера..

На сайте мы представили не все фотографии. Фотографии объявлений первого, второго и третьего - дают полное представление о том интересе, который проявили ученики к сеансу. Правда, при подготовке объявлений была допущена неточность: сеанс был назван турниром. Но это никак не сказалось на праздничном настроении учеников, их родителей, а также многочисленных болельщиков.

Пояснения к фотографиям:

- Участники сеанса слушают последние наставления.
- Сеанс, оказывается, - это интересно.
- Началось!!!
- А я отвечу d7-d5.
- Ход 1... e7-e6 - слабый ход. Поэтому усилю центр 2. d2-d4.
- И как это так получилось?
- Награждается Мирон.
- Вот какую книжку мне подарили.
- И мне подарили такую же
- У меня третий разряд. Я проиграл. Но все равно - приятно.
- Инструктаж старшеклассников перед сеансом.
- И зачем я так рано включил в игру ферзя?
- И.В. Платунов доволен.

Обучение младших школьников шахматной игре с применением компьютерных технологий, в том же 2005/2006 учебном году, проводилось в государственном образовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №1349", где компьютерный класс был недостаточно укомплектован. Поэтому педагогический эксперимент в школе 1349 в 2005/2006 учебном году не проводился. Полноценный педагогический эксперимент в школе №1349 был проведен в 2007/2008 учебном году.

 

 

Сайт создан в системе uCoz